СВОТ-анализ (SWOT-анализ) — метод стратегического анализа, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации по четырем категориям: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Комментарий
При применении SWOT-анализа анализируются 4 фактора Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).
Термин SWOT-анализ был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews).
Результат SWOT-анализа обычно представляется в виде таблицы.
Пример
Сильные стороны |
Возможности |
Квалифицированный и обученный персонал. Передовое програмное обеспечение. Опытные руководители |
Увеличение объема продаж за счет сервисного обслуживания Выход на сопутствующие ниши |
Слабые стороны |
Угрозы |
Низкое качество нестандартных продуктов Недостаток менеджеров среднего звена |
Зависимость от ценовой политики поставщиков Зависимость от курса валют |
Дополнительно
Материалы по теме "Налоговое планирование (Оптимизация налогообложения)"
Словари: