Телеграм   Вконтакте

СВОТ-анализ (SWOT-анализ)

СВОТ-анализ (SWOT-анализ) — метод стратегического анализа, который заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации по четырем категориям: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Комментарий

При применении SWOT-анализа анализируются 4 фактора Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Термин SWOT-анализ был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews).

Результат SWOT-анализа обычно представляется в виде таблицы.

Пример

Сильные стороны

Возможности

Квалифицированный и обученный персонал.

Передовое програмное обеспечение.

Опытные руководители

Увеличение объема продаж за счет сервисного обслуживания

Выход на сопутствующие ниши

Слабые стороны

Угрозы

Низкое качество нестандартных продуктов

Недостаток менеджеров среднего звена

Зависимость от ценовой политики поставщиков

Зависимость от курса валют

Дополнительно

Словари:

Словарь

Налоговый словарь

Словарь бухучета

Юридический словарь

Словарь инвестора