Телеграм   Вконтакте

1 августа обновляются сведения об организациях в сервисе ФНС «Прозрачный бизнес»

1 августа Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС РФ) обновляет сведения об организациях в Сервисе ФНС «Прозрачный бизнес». Данные сервиса могут использоваться для проверки контрагентов.

1 августа обновляются следующие данные (п. 6 и п. 10 Приказа № ММВ-7-14/729@):

— Сведения о том, что организация является участником консолидированной группы налогоплательщиков или о том, что организация является ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков. Такие сведения указываются по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году их размещения на сайте ФНС России.


С 2023 г. договоры о создании консолидированных групп налогоплательщиков не действуют (ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ).


ФНС РФ публикует сведения об организациях с определенной периодичностью. Эта переодичность и состав публикуемых сведений определены в Приказе Минфина РФ и ФНС РФ от 29 декабря 2016 года № ММВ-7-14/729@ «Об утверждении сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации».

Адрес сервиса "Прозрачный бизнес":

🌎 https://pb.nalog.ru


Рубрики:

Налоговый бенчмаркинг

Налоговый контроль

Статьи

Советуем прочитать

Сервис ФНС «Прозрачный бизнес»

Сервисы проверки контрагентов — интернет-ресурсы и программы для ЭВМ (сервисы), которые позволяют проверить надежность и добросовестность контрагента.

Налоговая тайна — налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, указанных в статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации

Налоговый бенчмаркинг — сравнение налоговых показателей организации (налогоплательщика) с показателями других компаний отрасли или соответствующего рынка.