Телеграм   Вконтакте

1 октября обновляются сведения об организациях в сервисе ФНС «Прозрачный бизнес»

1 октября Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС РФ) обновляет сведения об организациях в Сервисе ФНС «Прозрачный бизнес». Данные сервиса могут использоваться для проверки контрагентов.

1 октября обновляются следующие данные (п. 8 и п. 10 Приказа № ММВ-7-14/729@):

— Сумма денежных средств, перечисленных организацией в календарном году, предшествующем году размещения таких сведений на сайте ФНС России, в качестве единого налогового платежа с указанием их принадлежности, определенной в соответствии с пунктами 7 – 9 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением случаев установления принадлежности в счет налогов (сборов), уплачиваемых в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплачиваемых налоговым агентом).


ФНС РФ публикует сведения об организациях с определенной периодичностью. Эта переодичность и состав публикуемых сведений определены в Приказе Минфина РФ и ФНС РФ от 29 декабря 2016 года № ММВ-7-14/729@ «Об утверждении сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации».

Адрес сервиса "Прозрачный бизнес":

🌎 https://pb.nalog.ru


Рубрики:

Налоговый бенчмаркинг

Налоговый контроль

Налоговый справочник

Справочник

Советуем прочитать

Сервис ФНС «Прозрачный бизнес»

Сервисы проверки контрагентов — интернет-ресурсы и программы для ЭВМ (сервисы), которые позволяют проверить надежность и добросовестность контрагента.

Налоговая тайна — налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом, органами внутренних дел, следственными органами, органом государственного внебюджетного фонда и таможенным органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений, указанных в статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации

Налоговый бенчмаркинг — сравнение налоговых показателей организации (налогоплательщика) с показателями других компаний отрасли или соответствующего рынка.